Система дистанционного банковского обслуживания физических и юридических лиц
Возможности
Увеличение
клиентской базы
Делает банк доступным для клиентов из любых регионов
и стран.

Привлекает tech-savvy пользователей, которые ценят удобство.
Создает экосистему, которая дает возможности для расширения продуктовой линейки и снижает стоимость каждой операции.
Рост
абсолютных продаж
Удобные сервисы (мобильный банк, онлайн-платежи, переводы) удерживают клиентов.

Персонализированные предложения увеличивают вовлеченность.
Повышение NPS
Полезный и удобный сервис, помогающий решать целевые задачи, побуждает клиента к дальнейшему взаимодействию.
Снижение Bounce Rate
Предусмотрен мощный запас на обработку количества транзакций даже на low-end оборудовании.
Эффективное использование ресурсов
Система включает двухфакторную аутентификацию, биометрию, антифрод -мониторинг.

Банк может оперативно блокировать подозрительные операции.
Безопасность
и контроль
Без современного ДБО банк проигрывает более технологичным конкурентам.

Клиенты все больше привыкают пользоваться цифровыми сервисами.
Конкурентное преимущество
За счет нативной интеграции
с другими нашими
ит-решениями (DOMS360, ПРО) мы можем автоматизировать всю цепочку онлайн-продаж.
Комплексная система онлайн-продаж
Значительные выгоды от внедрения
+20% пользования цифровыми деньгами
~84% кредитов оформляются в онлайн
>1,5 млн. уникальных клиентов
>10 млн. входов ежемесячно
+80% по вкладам
~35% Stickness
+30% NPS
+40% Retention
Кейс банка ТОП-20 РФ после внедрения обновленной версии AirBank
Прямой доступ к банковским услугам с любых устройств
Современный клиентский опыт и актуальные клиентские сервисы
Новые каналы продвижения банковских услуг
Построение Daily Banking с элементами Digital office
Какие задачи решает AirBank
Ваш личный менеджер
Александр Поздышев
Запросить демо